54-88-24
54-88-34
Если книга хорошо написана,
она всегда кажется слишком короткой.
(Джейн Остин)
Написать
нам
 
 

 Не нашли нужной книги?

        Поищите здесь:

           My-shop.ru - Ваш Интернет-магазин

 
 
ГлавнаяНовостиНовинки издательства "Просвещение" в июне

Новинки издательства "Просвещение" в июне

Версия для печати
17 июня 2021г.

ИНФОРМАТИКА

Информатика. Рабочие тетради. 1,2,3,4 классы

Автор Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

КОДЫ: 14-0518-01

14-0520-01;

14-0522-01;

14-0524-01 

Линия УМК: Информатика. Рудченко, Семёнов (1-4) Перспектива

 Новое оформление и новая структуризация материала

На титуле учебника выписаны основные компетенции и умения, которые заложены в нем заложены
Добавлены задания для самопроверки
Введена новая линия задач на построение столбчатой диаграммы, на работы с аналоговыми и цифровыми часами

 

Линия УМК: «Развитие речи». (1 доп.,1 классы) (для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи)

Развитие речи. 1 доп. и 1 классы. В 2 частях (для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи). Учебное пособие. 

Л. Е. Томме, Е. Е. Китик

Код: 40-1625-01; 40-1626-01


 

Учебное пособие предназначено для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО в коррекционно-развивающей области «Развитие речи» в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 5.2, I отделение).
Материал пособия направлен на преодоление недостатков речевого развития ребёнка и на устранение пробелов познавательного развития. Первая часть учебника включает разделы: «Наш класс. Наша школа», «Осень», «Наш город. Наше село», вторая часть: «Зима», «Моя семья. Наш дом», «Весна», «Родная страна», «Лето».
Тематика разделов и тем пособия отражает полноту и разнообразие коммуникативных ситуаций, окружающих младшего школьника, и позволяет обеспечить формирование как разговорно- диалогической, так и повествовательно-описательной монологической речи.
Основной целью коррекционного курса «Развитие речи» является формирование и систематическое совершенствование полноценных языковых средств общения и мышления обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.