54-88-24
54-88-34
Если книга хорошо написана,
она всегда кажется слишком короткой.
(Джейн Остин)
Написать
нам
 
 

 Не нашли нужной книги?

        Поищите здесь:

           My-shop.ru - Ваш Интернет-магазин

 
 
ГлавнаяНовостиНовинки издательства "Просвещение". Апрель 2022

Новинки издательства "Просвещение". Апрель 2022

Версия для печати
07 апреля 2022г.

Литературное чтение. Дневник читателя. 1 класс 

Авторы: Бойкина М. В., Бубнова И. А. 

Код: 06-0566-01 

Учебное пособие предназначено для обогащения словарного запаса и развития речевой деятельности первоклассников. Оно поможет научить полно, развёрнуто отвечать на вопросы к тексту, задавать вопросы к тексту, словесно иллюстрировать эпизоды, формулировать своё отношение к прочитанному, создавать небольшие собственные тексты.

Пособие адресовано педагогам начальной школы, работающим по программе литературного чтения Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК «Школа России»), а также может быть использовано в качестве дополнительного пособия по литературному чтению, для организации досуговой деятельности в семье и реализации программы внеурочной деятельности в рамках кружковой работы.

Литературное чтение. 3 класс. Хрестоматия. В 2 частях. Часть 1, 2

Авторы: Ефросинина Л. А., Долгих М. В.

Код: 105-0240-01, 105-0241-01

Издания переработаны в соответствии с учебником нового ФПУ (2019 г.), добавлены новые произведения и рубрики.

В хрестоматию включены произведения художественной литературы для чтения в 3 классе. Произведения подобраны в соответствии с задачами курса и возрастными особенностями обучающихся. К произведениям даны задания, выполнение которых способствует формированию универсальных учебных действий.

Хрестоматия является необходимым компонентом УМК по литературному чтению системы «Начальная школа XXI века».

 

Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1, 2

Авторы: Ефросинина Л. А., Долгих М. В.

Код: 105-0236-01, 105-0237-01

Издания переработаны в соответствии с учебником нового ФПУ (2019 г.), добавлены новые произведения и рубрики.

Рабочая тетрадь содержит упражнения для самостоятельной работы обучающихся 3 класса с текстами произведений, включённых в первые части учебника и хрестоматии. Разнообразные задания творческого и развивающего характера позволяют на уроках литературного чтения осуществлять дифференцированное обучение.

Рабочая тетрадь является необходимым компонентом УМК по литературному чтению серии «Начальная школа XXI века».

 

Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1,2

Авторы: Ефросинина Л. А., Долгих М. В.

Код: 105-0238-01, 105-0239-01

Издания переработаны в соответствии с учебником нового ФПУ (2019 г.), добавлены новые произведения и рубрики.

Рабочая тетрадь содержит упражнения для самостоятельной работы обучающихся 4 класса с текстами произведений, включённых в первые части учебника и хрестоматии. Разнообразные задания творческого и развивающего характера позволяют на уроках литературного чтения осуществлять дифференцированное обучение.

Рабочая тетрадь является необходимым компонентом УМК по литературному чтению системы «Начальная школа XXI века».

 

География. Начальный курс. 5-6 классы. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Автор: Сиротин В.И.

Код: 204-0062-06

Данное учебное пособие адресовано учащимся 5—6 классов. Выполнение разнообразных, методически подобранных заданий позволит школьнику узнать о способах исследования, которыми пользуется география; поможет научиться планировать ход выполнения самостоятельных и исследовательских работ, а также находить необходимую информацию в различных источниках, обрабатывать полученные данные, анализировать их и формулировать выводы. С данной рабочей тетрадью можно работать не только на уроках географии и дома, но и во время учебных экскурсий.

Основные моменты переработки связаны с актуализацией картографической и статистической информации.

Содержание рабочих тетрадей (порядок и последовательность материалов основных разделов) приведено в соответствие с содержанием примерной рабочей программы по географии.

Материал тетрадей актуализирован в части картографической и статистической информации

 

География. География материков и океанов. 7 класс. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Автор: Сиротин В.И.

Код: 204-0027-05

Данное учебное пособие адресовано учащимся 7 классов. Выполнение разнообразных, методически подобранных заданий позволит учащемуся закрепить полученные знания по географии, развить предметные и метапредметные навыки и умения; научиться работать с массивами данных, анализировать их и оформлять свои результаты в виде таблиц, диаграмм и специальных карт.  Задания тетради могут быть использованы на уроках, при проведении учебных экскурсий и дома для самостоятельной работы.

Содержание рабочих тетрадей (порядок и последовательность материалов основных разделов) приведено в соответствие с содержанием примерной рабочей программы по географии.

 

География. География России. Природа. Население. 8 класс. Рабочая тетрадь с контурными картами и заданиями для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Автор: Сиротин В.И.

Код: 204-0066-06

Данное учебное пособие адресовано учащимся 8 классов. Рабочая тетрадь способствует усилению практической направленности обучения и реализации деятельностного подхода. В ней содержатся задания для самостоятельной работы, которые усложняются по мере накопления и расширения знаний учащихся. Работая над ними учащиеся смогут выработать практические умения использовать учебник и атлас в процессе изучения географии.

Содержание рабочих тетрадей (порядок и последовательность материалов основных разделов) приведено в соответствие с содержанием примерной рабочей программы по географии.

Материал тетради актуализирован в части картографической и статистической информации.

География. География.  Мой тренажер. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни

Автор: Гладкий Ю. Н., Николина В. В.

Код: 19-0187-04

Пособие является составной частью учебно-методических комплектов по курсам «География. 10 класс» и «География. 11 класс» линии «Полярная звезда». Тренажёр содержит задания для практических и самостоятельных работ учащихся, которые охватывают все темы курсов. Задания, сгруппированные в рубрики, предусматривают работу с учебниками, контурными картами, картами атласа, статистическими материалами, диаграммами и др. Все задания нацелены на более глубокое и прочное усвоение знаний по курсам географии 10 и 11 классов.

Материал тетради актуализирован в части картографической и статистической информации.

Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1, часть 2 (концентрический курс)

Автор: Суматохин С.В.; Кучменко В.С.

Код: 102-0145-01, 102-0147-01

Рабочая тетрадь разработана к учебнику «Биология» для учащихся 7 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществлять контроль знаний путём привлечения учащихся к самооценке учебной деятельности. Уточнения в некоторых заданиях помогут лучше соотнести материал тетради и учебника.

Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Автор: Зыкова М. А.

Код 1С: 40-1658-01

Рабочая тетрадь предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Материал рабочей тетради для 1 класса дополняет содержание учебника предметной линии «Изобразительное искусство», обеспечивая отработку предметных знаний и умений, а также тренировку базовых учебных действий обучающихся. 

К каждой теме учебника предлагается комплекс из 2–3 взаимосвязанных заданий, организованных на отдельном тематическом развороте рабочей тетради. Последовательное предъявление ряда заданий по изучаемой теме мотивирует детей на выполнение действий с постепенным, пошаговым их усложнением и даёт возможность учителю осуществлять мониторинг личных достижений каждого обучающихся. Система заданий предусматривает вариативность предъявляемых требований к обучающимся на минимальном и достаточном уровнях.

Формирование базовых учебных действий осуществляется в ходе выполнения заданий, связанных не только с изучаемыми темами по данному учебному предмету, но и с практическим опытом школьников, что позволяет привлекать материал рабочей тетради как непосредственно во время уроков, так и во внеурочной деятельности.